суббота, 9 февраля 2013 г.

что означает иегова по славянских

Согласно энциклопедии Брокгауза и Эфрона: статья «Сетх» — его имя в эпоху Среднего Царства передавалось иероглифом, одним из значений которого было «камень» — очевидно, именно этот «камень» имел в виду Иисус, когда говорил о «краеугольном камне» и о том «камне», на котором он

Гностики первых веков открыто отождествляли Сетха, властвовавшего во времена Гиксосов в Аварисе и Иеговой-Яхве, Богом Израиля.

А вот свидетельство видного еврейского ученого о происхождении колен Израиля: «Род «Иссахар». Символ, связываемый еврейской традицией с этим коленом,- «осёл». Знак Зодиака, ставящийся в соответствие этому роду еврейской традицией: «Телец» («Её отец»). Божество, связываемое древнегреческой традицией со знаком Зодиака этого рода: Афродита (Иштар, акк.). В древнееврейской традиции «осёл»- животное царей и пророков. В эпоху гиксосов в образе осла виделся их главный бог Сет (Сетх)». Зильберман Михаил Израилевич «Отцы Авраама».

Плутарх говорит, что потерпев поражение в битве с Гором, Тифон «убегал в течении семи дней на осле, и, убегая, породил Иеросоломуса и Иудэса». Теперь, так как Тифону позднее поклонялись в образе осла, и так как название осла есть АО, или (фонетически) ИАО, гласные, имитирующие крик этого животного, то становится ясным, что Тифон был преднамеренно слит с именем еврейского Бога, как это достаточно ясно показывают два имени: Иудея и Иерусалим — порожденные Тифоном». «Теософский словарь». Ст. «Тифон».

А вот что пишет Блаватская: «Сет-Тифон послужил прообразом более чем одного ритуального цикла, включая даже бога евреев, так как некоторые из его ритуальных предписаний целиком перешли в свод законов и в канон религиозных обрядов «избранного народа». Кто из поклоняющихся Библии знает о происхождении козла отпущения (эз или аза), посланного в пустыню в качестве искупления? Знают ли они, что за столетия до исхода Моисея козел был посвящен Тифону, и что над головою этого Тифонова козла египтяне исповедовали свои грехи, после чего это животное посылалось в пустыню? Кн. Левит Гл. 16, Гл. 5.19. …

Древние египтяне были далеки от подобного упрощения. Похоже, что их понимание мироустройства было глубже и линейно-аддитивного зороастрийско-манихейского дуализма, т.е. представления о мире как арене вечного противоборства добра и зла. Уже во времена первых фараонов Сетх, наряду с Озирисом, был одним из самых почитаемых богов древнего Египта. В дни рождения Сетуха фараонам предписывалось воздерживаться от дел (святая суббота, swt).

В более поздние и более пошлые времена Сетх интерпретировался как божество зла т.е. Сатана, или Шайтан (stone, stein, установка, set in, восстание) и, следуя этой линии, отождествлялся с самим Драконом.

В обобщённо-философском выражении Сетх — бог мирового Хаоса. Не уверен, что это следует понимать как равнозначимость Сетуха самой стихии (seth) беспорядка. В самом деле, на древнеегипетских фресках Сетх изображён как победитель гигантского змея, или дракона, Апопа, являющегося визуальным символом первичного хаоса (турбулентности).

На последнее обратим внимание. Убив своего брата, бога растительности и всего живого, Осириса, Сетх расчленил его и части тела скормил рыбам. При этом особое значение было придано уничтожению детородных органов. Позднее, когда сын Осириса покровитель человечества Хор (царь Горох) отомстил своему дяде за смерть отца, первое, что он сделал — подверг его кастрации… Вот именно этому демону сутии (st) и присягнули на верность, заключив с ним договор (либо вступив в сговор, hwr), подкреплённый обрядом обрезания крайней плоти. Культ Сетха был принят в качестве официальной государственной религии в столице гиксосов Аварисе.

Самое древнее написание имени Сутеха — египетское — передаётся латиницей как ST и SWT… В египетской мифологии Сетх — повелитель пустыни и всего, враждебного долине Нила. Родиной Сетха считался оазис Фаюм. Цвет (swt), ассоциировавшийся с Сетхом — рыже-красный (judas coloured) , сторона света (swt) — юг (south, зюйд), часть человеческого тела — гениталии.

Отчего такая разноголосица в произношении? Штука в том, что мы вообще точно не знаем огласовку египетских иероглифов. Например, нельзя сказать с полной определённостью как правильно — Хуфу или Хеопс. В древнеегипетском, также как и в семитских языках записываются только одни согласные. Это не случайно, а указывает на то, что огласовка может варьироваться в довольно широких пределах — в зависимости от времени прочтения и национальности читателя.

А вот еще одно независимое доказательство из книги Гуана Ворошилова «Происхождение еврейского племени»: Нас интересуют два ключевых имени Jude и Сутий, которые на мой взгляд являются крайними вариантами — северо-западным и юго-восточным произношения одного и того же слова. Слово это есть подлинное имя еврейского бога Шефа. В египетском пантеоне Шеф выглядит как Сетх или Сутех.

Здесь евреи стали поклоняться богу Ягве, вероятно — племенному божеству живших поблизости мидианитов. Возможно, и другие соседние племена тоже поклонялись этому богу. Ягве был, по всей видимости, божеством вулкана. Но, как мы знаем, в Египте нет вулканов, а горы Синайского полуострова никогда не были вулканическими. С другой стороны, проявления вулканической активности вплоть до поздних времен имели место по западной границе Аравии. Один из тамошних вулканов и мог быть той горой Синай-Хорев, на которой по поверьям находилось убежище Ягве.»

Вот свидетельство о сущности Яхве из уст одного из самых авторитетных еврейских ученых, потомка раввинов, Зигмунда Фрейда: «Эти современные историки, примером которых является Эдуард Мейер, принимают библейский текст в одном принципиальном пункте. Они согласны, что еврейские племена, которые позже стали народом Израиля, в какой-то определенный момент приняли новую религию. Но, по их мнению, это произошло не в Египте и не у подножья одной из гор Синайского полуострова, а в многоводном оазисе Мерибат-Кадеш в южной Палестине, между восточной оконечностью Синайского полуострова и западной Аравией.

Несмотря на все искажения, которые претерпел библейский текст, мы можем восстановить, по Мейеру, первоначальный характер этого бога: «то был жуткий, кровожадный демон, который выходил по ночам и избегал дневного света».

Яхве Иегова: оскоплённый Сетх!

Яхве Иегова: оскоплённый Сетх! - Славянский круг

Комментариев нет:

Отправить комментарий