на дизеле. РАБОТА СИСТЕМЫ
насосом ,установленным
подача топлива к топливным насосам дизеля осуществляется топливоподкачивающим
дизель-генератора после его пуска топливоподкачивающий агрегат отключается и
дизель-генератора служит топливоподкачивающий агрегат 8. При работе
прокачки системы и подачи топлива к топливным насосам дизеля во время пуска
заправляют через одну из двух заливных горловин в бак вместимостью 7,86 м3 (7860 л). Для предпусковой
11)перепускной клапан; 12)топливные насосы высо кого давления; 13)манометры. Топливо
8)топливоподкачивающий насос; 9)фильтр грубой очистки топлива; 10)невозвратный клапан;
клапан; 5)топливный бак; 6)заправочная горловина; 7)топливоподогреватель;
2)топливомерное стекло; 3)горловина под мерную линейку; 4)предохранительный
дизеля.Рис.1.Основные узлы топливной системы: 1)фильтры тонкой очистки топлива;
для подачи очищенного и подогретого в зимнее время топлива к топливным насосам
система предназначена
Топливная системаТопливная
Топливная система тепловоза (1-я часть)
Топливная система тепловоза (1-я часть) - Системы тепловоза - Справка 2ТЭ116 - Тепловоз 2ТЭ116 (Дизель 1А5Д49)
Комментариев нет:
Отправить комментарий