суббота, 9 февраля 2013 г.

речення з вставленими конструкціями приклади

[   |   ][   |   |   | 1331‒3046 |   |   ] [   ]DogmaRe: [1328][ ] [1331] 2007-11-08 20:51Не верю! (с) Станиславский В противном случае вы - извините, бесноватый, нуждающийся в услугах экзорциста. Потому что вменяемый человек никогда себе не позволит кого либо грязно оскорблять, проклинать, и радоваться "как мне приятно что я достал" Порядочный человек, даже, если сделает подобное в состоянии аффекта- то придя в себя, тут же извинится. Не извиняются только провокаторы или несчастные люди, не владеющие собой... Сергей ФедосовRe: [1331][Ответить] [1332] 2007-11-08 21:09> Не верю! (с) Станиславский - Почему я должен Вам верить? - Да чёрт с Вами, можете не верить! (с) к.ф."Возвращение резидента" Остальное словоблудие оставляю без комментариев. DogmaRe: [1331][Ответить] [1333] 2007-11-08 21:16Со мной Бог. а вот с вами, похоже таки именно тот кого вы назвали ;-) Баян СтоглазыйRe: [1331][Ответить] [1334] 2007-11-08 21:43Да ладно тебе Догма, кое-кто сам себя в своё время назналил генсеком сама-знаеш-чего. За чистоту всё боролся. Баян СтоглазыйRe: [1331][Ответить] [1335] 2007-11-08 21:44Такчто спрос с гражданина невелик. В пределах его ведения развечто. MishaRe: [1331][Ответить] [1336] 2007-11-08 21:48Кстати, Сергей, мало кто знает, а ведь мы с Вами кое-кем произведены в коллеги, а также в офицеры КГБ, ФСБ и (по моему домыслию) Моссада, причём я, если не ошибаюсь, нахожусь в Вашем полном и безоговорочном подчинении! :-) И это не шутка! :-)))) MishaRe: [1331][Ответить] [1337] 2007-11-08 21:49Кроме того, я у Вас получаю регулярно жалованье. Сколько конкретно - я пока ещё не понял. Но получаю совершенно точно! СтефанRe: [1319][Ответить] [1338] 2007-11-08 21:58> Чтобы Зло побеждало и торжествовало, Добро должно ничего не > делать. Не помню, кто это сказал. Знаю, что объяснять бесполезно — но у меня сегодня разговорчивое настроение... поэтому объясню :-) Американский подход "если нас что-то не устраивает — бомбить!" мне хорошо известен и понятен. Иногда он даже работает — в тех редких случаях, когда технически возможно разбомбить всё до основания. Вот только здесь не тот случай. "Что-то делать" в нашем случае может означать только одно: ввести какие-то новые критерии для классификации посетителей данного форума, по которым все "мы" автоматически оказались бы хорошими, а все "они" — плохими, после чего выгнать всех "их" на том основании, что "они" плохие, и жить дальше, наслаждаясь тем, как красиво "мы" "их" победили. Есть несколько аргументов, почему ни к чему хорошему это не приведет (и никакого наслаждения не выйдет). Начиная с того, что меня в очередной раз обвинят в произволе и фаворитизме, но на сей раз будут где-то даже правы — продолжая тем, что этот форум не так уж хорошо защищен технически (нет, я никого и ничего не боюсь. Но я имею неплохой опыт работы с матчастью — с обеих сторон, mind you :-) — и потому знаю, что говорю). Но главное... чтобы далеко не ходить за примерами (коих уже набрался трамвайный вагон и маленькая тележка), беру только эту тему и только за сегодня: [1278], [1301], [1323] (последние два предложения). Что еще после этого нужно? Что непонятно? Зачем принимать какие-то меры?! :-)) "Выслушивать грязь в свой адрес" (так, кажется, было сказано?). Во-первых, не читать гораздо легче, чем не слушать; кто вас заставляет читать? Во-вторых... ну вот, меня за последнее время обвинили (вполне нормально. Держась посредине, непременно получаешь обвинения с обеих сторон — с одной, что недостаточно правый, с другой, что недостаточно левый. Иначе и не бывает :-) — из того, что я помню: в том, что я плохой, никудышный хозяин; в том, что я потерял чье-то уважение; в украинофобии; в фаворитизме (по отношению к человеку, который потерял ко мне уважение :-))... кажется, в чем-то еще, но не вспомню. Ну и что? Мне-то что с того? Кого эти обвинения на самом деле характеризуют? :-) К чему, как говорится, и призываю всех... That said, в чем я таки да, надо полагать, недорабатываю — это в подавлении переходов на личности. Что делать — помимо принципа "в сомнении не резать", у меня, мягко говоря, не очень много времени. Зачастую я просто физически не успеваю за... так сказать, ходом событий. Всё надеюсь на помощь (в виде невступания в глупые перепалки) со стороны разумных людей — но увы, надежда не всегда оправдывается :-( Всё, регламент исчерпан, освобождаю микрофон :-) Баян СтоглазыйRe: [1331][Ответить] [1339] 2007-11-08 21:58О! Надож... За раз... Эм... В смысле за зарплатой пришол старый... Знакомый... Хм... Ми-ша! Ми-ша! :-) Баян СтоглазыйRe: [1331][Ответить] [1340] 2007-11-08 21:59Прямо Тифлись! Сергй_ПRe: [1336][Ответить] [1341] 2007-11-08 22:08> Кстати, Сергей, мало кто знает, а ведь мы с Вами кое-кем > произведены в коллеги, а также в офицеры КГБ, ФСБ и (по > моему домыслию) Моссада, причём я, если не ошибаюсь, > нахожусь в Вашем полном и безоговорочном подчинении! :-) И > это не шутка! :-)))) Якщо сам себе не хвалитимеш, нхто не буде? Офцер Моссаду? Бйся Бога! Сгуранци - ще йшло б, Страж ¶сламсько Революц - також. Але Моссаду... MishaRe: [1341][Ответить] [1342] 2007-11-08 22:09> Якщо сам себе не хвалитимеш, нхто не буде? > Офцер Моссаду? Бйся Бога! Сгуранци - ще йшло б, Страж > ¶сламсько Революц - також. Але Моссаду... Раз уж ты ответил на моё сообщение, я тебя очень прошу не тыкать мне. Если только хамство у тебя не в крови :-) Сергй_ПRe: [1341][Ответить] [1343] 2007-11-08 22:10А, знаю... Моссад = Московський (дитячий) сад або садиба. Тод також працю. Сергй_ПRe: [1342][Ответить] [1344] 2007-11-08 22:14> > Якщо сам себе не хвалитимеш, нхто не буде? > Офцер > Моссаду? Бйся Бога! Сгуранци - ще йшло б, Страж > > ¶сламсько Революц - також. Але Моссаду... Раз уж ты > ответил на моё сообщение, я тебя очень прошу не тыкать мне. > Если только хамство у теб

Светские беседы на околотрамвайные темы

ТРАМВАЙНЫЙ САЛОН

Трамвайный салон

Дальних странствий

Трамвайный форум

Давайте укранзумось? [Трамвайный салон]

Комментариев нет:

Отправить комментарий