воскресенье, 10 февраля 2013 г.

смотреть онлайн на русском телепузики

      Тот самый неловкий момент, когда узнаешь, что Телепузиков показывали для умственно-отсталых детей. Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов,телепузики,песочница Еще на тему 23:15:17; 13 Nov 2012 Код для блога:     Код для форума: Мне всегда казалось что в своём уме их смотреть нельзя. Наткнулся один раз, чуть мозги через уши не вытекли. 7.3 Обожаю Телепузиков! Тинки-Винки, Дипси, Ля-Ля, По!!! -0.3 У меня для тебя плохие новости 0.7 Чтобы они стали еще более отсталыми? 4.1 Пруф или пидарас! 2.3 http://ru.wikipedia.org/wiki/Телепузики -0.3 И что? Там написано: "Так же, известно что Сериал предназначен для детей дошкольного возраста и умственно-отсталых детей.". И это не проверенная правка, явно just for lulz, которую запилил какой-нить вКонтактоёб чтоб было что на стену кинуть. 0.5 Я просто дал ссылку... 0.0 Я даже больше скажу, дата этой приписки - 14 ноября 2012 года. Этот неловкий момент когда редактируешь вики чтоб сделать "смешной" пост, а тебя палят... 0.2 Стёр 0.0 да пиздёжище это...они сделали мое утро с 15 по 17 лет!!! А я не отсталый меня врачи 4-ре раза проверяли!!! -0.1 я вообще не понимала никогда, для каких детей показывали телепузиков в пять утра 2.8 Очевидно же, для годовалых, которые ночами спать не хотят, врубаешь им телепузов, они залипают и через 20 минут уже спят. 1.2 врядли. Если годовалым на ночь включать вообще что-либо, то они не будут спать ещё неделю вперед. Ну и разные другие приключения в виде нарушения режима, расстройства поведения итд. 0.0 Я каждое утро их смотрел когда-то. Я, блядь, серьёзно. 4.4 у меня для тебя плохие новости) 5.1 Крепись 3.5 поговаривают, что ты умственно-отсталый. 2.8 Телепузы это конечно же тупое ушлёпство, но откуда инфа про умственно-отсталых? 0.8 0.6

Смешные комиксы / веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов телепузики

Тот самый неловкий момент, когда узнаешь, что Телепузиков показывали для умственно-отсталых детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий